19 октября 2014 г.

Зимняя сказка

Приветик)))

Зима – это время чудес, сказок, любви, тепла, новых ожиданий… Давайте верить в чудеса… Ведь скоро новый год…

Давно уже хотела сделать работу по заданию от блога Правила рулят с прекрасным название "Не запирайте вашу дверь, пусть она будет открыта!"


И у меня получилась вот такая открытка с новогодней тематикой.








На создание этой работы меня вдохновила палитра от блога Декоративный город. Из предложенных за основу выбрала голубой, зеленый, коричневый.





5 комментариев:

  1. Юля, рада видеть тебя в нашем задании))) Красивая зимняя сказка, прямо как сейчас за окном))) Заборчик чудный!
    Странно, но я уже писала тебе комментарий, который куда-то делся...

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно странно...Возможно, когда я доделывала пост и пересохраняла несколько раз, у меня были проблемы с интернетом) Спасибо большое за ваш комментарий и за оценку этой работы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая замечательная открытка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, спасибо большое за ваши добрые, хорошие комментарии! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить